Синхронизация архива

Сервис «Синхронизация архива» реализован для защиты вашей информации в рамках ПК «Аргос-Налогоплательщик». «Синхронизация архива» — это обеспечение копирования и надежного хранения всей информации об отправленной электронной отчетности на сервере ООО «АРГОС».

Подключив услугу, вы сможете оперативно восстановить все ваши архивы в случае утраты (потери) информации (например, в результате поломки компьютера, потери ноутбука, пожаров, наводнений и т.п.).

Преимущества сервиса:
  • Процесс синхронизации архивов (т.е. копирования информации) происходит в режиме реального времени, каждая вновь завершенная транзакция загружается на сервер.
  • Обеспечение надежного хранения и защиты информации.
  • Стоимость услуги — от 177 рублей в год!
Настоятельно рекомендуем вам подключить сервис, чтобы избежать в будущем утраты (потери) информации о предоставленной электронной отчетности в контролирующие органы!


Сервис "Синхронизация архива"
Пакет "Мини" от 1 до 3 ЮЛ
177
Пакет "Стандарт" от 4 до 6 ЮЛ
395
Пакет "Стандарт +" от 7 до 10 ЮЛ
587
Пакет "Максимум" от 11 и более ЮЛ
760

По вопросам подключения обращайтесь в отдел продаж +7 (812) 610-5-610 доб. 1

Заказать