Новости компании

Сервис «Синхронизация архива» для защиты вашей информации в ПК «Аргос-Налогоплательщик»

Уважаемые абоненты! Напоминаем, что в рамках ПК «Аргос-Налогоплательщик» реализован сервис «Синхронизация архива».

«Синхронизация архива» — это обеспечение копирования и надежного хранения всей информации об отправленной электронной отчетности на сервере ООО «АРГОС». Подключив услугу, вы сможете оперативно восстановить все ваши архивы в случае утраты (потери) информации (например, в результате поломки компьютера, потери ноутбука, пожаров, наводнений и т. п.).

Преимущества сервиса:

  •  Процесс синхронизации архивов (т. е. копирования информации) происходит в режиме реального времени, каждая вновь завершенная отправка загружается на сервер.
  •  Обеспечение надежного хранения и защиты информации.
  •  Стоимость услуги — от 177 рублей в год!

Настоятельно рекомендуем вам подключить сервис, чтобы избежать в будущем утраты (потери) информации о предоставленной электронной отчетности в контролирующие органы!

Подключить услугу можно, заполнив форму на сайте Компании.

По всем интересующим вопросам можно обращаться к Вашему менеджеру или по многоканальному телефону (812) 610-5-610 (доб. 1)


Возврат к списку