Новости компании

Приглашаем принять участие в семинаре ОКГ «Ух ты! Сервис»

Авторский семинар Виталия Антощенко для владельцев бизнеса и топ-менеджеров компаний, руководителей отделов сервиса и качества, маркетинга, а также всех тех, кто так или иначе связан со сферой обслуживания — состоится 22 июня 2017 г. в Санкт-Петербурге.

Этот день станет для вас увлекательным путешествием в мир Сервиса, в процессе которого вы сможете по-новому посмотреть на управление компании.

По итогам семинара вы получите:

  • сформированное позитивное представление о том, какая работа вашей компании является качественной с точки зрения Клиентов;
  • зарядитесь энтузиазмом и энергией для организации и проведения быстрых изменений;
  • знания об эффективно работающей технологии получения прибыли, как дополнительно привлекать Клиентов и дать стимул для дальнейшего роста прибыли компании.

О спикере

Виталий Антощенко, многопрофильный холдинг «Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ), президент. Опыт управления персоналом — более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.
Автор книг и бестселлеров: «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!».
Награжден дипломом Европалаты (Eurochambers) за вклад в развитие Профессиональных услуг (2016 г.).
В 2017 году книга «Ух ты! Сервис» заняла первое место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России».

Подробная информация о семинаре и регистрация на семинар.


Возврат к списку