Новости компании

Семинар «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!»

29 ноября в отеле «INDIGO» пройдет семинар Виталия Антощенко на тему: «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!».

Семинар поможет сформировать эффективное восприятие всех «Разгневанных Клиентов» и найти уникальный подход к каждому недовольному заказчику.

В конце семинара настоящим откровением для Вас станет то, что «Разгневанный Клиент» – самый большой друг компании.

Вы узнаете о том как:

∙ Определить момент, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», и понять его роль в развитии компании;
∙ Сформировать эффективное отношение к недовольным Клиентам;
∙ Воспитать навыки позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Семинар не просто даст Вам информацию для размышления, Вы сможете овладеть ключевыми навыками настоящего руководителя, не выходя из зала. А именно:

⚬ Научиться преодолевать любые барьеры при работе с проблемными Клиентами.
⚬ Максимально эффективно использовать негатив Клиента, чтобы развивать бизнес.
⚬ Выносить пользу из каждой конфликтной ситуации и превращать негативные эмоции в улыбки!

Семинар, который наглядно покажет, что важен каждый Клиент, даже если он настроен против Вас.

Ждем Вас к 10:00 часам по адресу: Чайковского, 17. Приходите, возможно именно на этом семинаре Вы сможете понять, чем именно недовольны Клиенты и как это можно исправить.

Успевайте приобрести билеты на семинар
«Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» до первого снега!


Возврат к списку