Новости компании

Для получения ЭП, в том числе, для подключения к системе сдачи электронной отчетности, требуются копии документов, удостоверяющих личность

В соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (ст. 18), а также ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ст. 9) установление личности заявителя, данные о котором вносятся в квалифицированный сертификат ключа подписи, входит в обязанность Удостоверяющего центра (УЦ). Заявитель предоставляет сотруднику УЦ основной документ, удостоверяющий личность, с целью установления и сверки персональных данных, которые подлежат внесению в сертификат.

При оформлении электронной подписи сотрудниками УЦ АРГОС проводится процедура установления личности и сверка с документами и доверенностями, а также запрашиваются следующие документы:

1. Оригинал или заверенная организацией копия паспорта владельца сертификата (разворот с фотографией).
2. Копия СНИЛС владельца сертификата.
3. Оригинал или копия паспорта представителя организации, пришедшего в офис за получением ЭП вместо владельца.

Полный пакет документов и перечень необходимых документов для оформления электронной подписи находится здесь.

Дополнительная информация: (812) 610-5-610, доб.1


Возврат к списку